Какие ножки! И не только!

OMSA было одним из первых предприятий Италии, сделавших ставку на то, что реклама может стать незаменимым инструментом достижения успеха. Время показало, что выбор был правильным.

Рекламные "карусели" '60-х годов с прославленными ногами близняшек Кесслер запечатлились в памяти и сердце многих поколений итальянцев.

Сколько в тебе женщин? спрашивает заголовок рекламной компании 2002-2004. Вопрос, которым подчеркивается динамичность жизни, когда каждый день женщина выглядит по-разному. Каждый ролик кампании представляет особые выражения женственности, полностью поддерживаемые продукцией фирмы Omsa.
Потому что "Omsa знает все о тебе". Между потребительницей и маркой устанавливаются избирательно-доверительные отношения. Общий знаменатель: единая, открытая и свободная женственность. Единственная и неповторимая, как кологотки фирмы Omsa.